Категории слева
Вы не авторизованы, пожалуйста войдите в свой аккаунт!

Дельфин-альбом 442.

16 апреля 2018, Adlt
Дельфин-альбом 442.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


НЕМНОГО О ТВОРЧЕСТВЕ ДЕЛЬФИНА 

1.ВСТУПЛЕНИЕ 

Рок-музыка известна не только уже устоявшимися группами, как к примеру, выходцами из кинофильма "Брат-2", но и яркими молодыми исполнителями, которые стараются ни в чём не уступать признанным ветеранам нашего рок-н-ролла. 

Как известно, в настоящее время в музыку пришло новое поколение молодых рок-исполнителей, таких как, Slaughter to Prevail, Aftermoon, Jinjer, Wildways и многих-многих других. Среди всего этого разнообразия артистов особо выделяется Андрей Лысиков, бывший вокалист гр. "Дубовый ГаайЪ" и "Мальчишник", больше известный широкому слушателю, как Дельфин. 

 

 


2.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. 

Уже в 1990-е Дельфин выделялся среди своих коллег-артистов нестандартным подходом к созданию музыки, нежеланием следовать уже устоявшимся канонам. Первые два его сольных альбома "Не в фокусе" и "Игрушки" показали неслабый потенциал артиста, но настоящая слава пришла к нему с выходом в 1999-м году самого его "тяжёлого" альбома тех лет под названием "Глубина резкости". 

Именно там впервые прозвучали самые убойные хиты артиста "Любовь" и уже классический хит "Я буду жить", на который был отснят всем известный видеоклип, благодаря которому все увидели и драйвовую, яркую песню и уже легендарные татуировки самого Лысикова. 

Собственно, эта видеоработа и стала его визитной карточкой. Надо сказать, что у Дельфина в рукаве был ещё один козырь это его поэзия. Что-что, а стихи сочинять музыкант умеет на отлично, что было по достоинству оценено ведущими критиками с канала MTV Russia званием "Поэтического гения" и в номинации "Триумф", а также премиями MTV RMA 2004 года как лучший артист, премией Rock Alternative Music Prize (RAMP) 2008 в номинации «Клип года» за клип на песню «Без нас». 

Да даже если посчитать, что все эти регалии, грубо говоря, выдаются на корпоративах с возможностью трансляций для зрителей у экранов мониторов, то на первый план выходит интерес к творчеству Дельфина у простых зрителей. Как уже отмечалось выше, в начале этой статьи, Андрей старался и старается не копировать своих старших товарищей, а пытается идти своей дорогой. Этому тезису он верен и в клипах, и в альбомах, и в зачастую очень экспериментальной поэзией, с которой слушатель обязательно ознакомится, включив записи музыканта. 

Поскольку Дельфин в начале своего творческого пути работал в рэп-жанре, то эти особенности своего творчества он сохраняет и в своих альбомах, за исключением работы под названием "Существо", которая увидела свет в 2011-м году. 

Так получилось, что артист на некоторое время исчезал с поля зрения публики и многие пытались понять, куда он делся. Но вот в 2018-м году Дельфин триумфально вернулся с новой пластинкой под названием 442. По правде сказать, это самая противоречивая и нестандартная пластинка у Андрея. 


Начать хотя бы с того, что цифры, которые, как выяснили, дотошные борзописцы, являются названиями альбома и песен, которые его составляют. 

Уже одно это сбило слушателя с толку. Закрепить эффект Дельфин решил небольшими роликами по 10 секунд, так называемыми "сниппетами", чтобы заодно ознакомить с ними слушателя. 



Как уже говорилось выше, альбом 442 это самый противоречивый и сложный альбом Андрея. Если в прошлых альбомах речь шла о высоком, можно даже сказать, экзистенциальном, то здесь он впервые обратился к "земному". Вообще, по эмоциональному накалу эта пластинка может находиться в одном ряду с лучшими альбомами гр.Lumen, только в отличие от знаменитых уфимцев, здесь имеется присущий автору высокий поэтический стиль, который он виртуозно демонстрирует в ритме речитатива. 

Ни зрители, ни наша высоколобая критика не могут понять главного что означают эти цифры вместо названий песен? Что Андрей хотел сказать этим? Если альбом посвящён злободневным событиям современности, как с этим соотнести все эти 520, 713, 660 и т.д.? Неужели он пытается этим альбомом творчески проиллюстрировать книги Замятина и Оруэлла? Нет ответов на эти вопросы. 

Словно стараясь дать слушателю пищу для размышлений, Андрей снимает крайне минималистичный клип на песню 520. Ничего лишнего в чёрно-белом кадре только артист и зритель. 

В связи со вышеуказанным важно отметить следующий момент. Социальную тему в отечественном роке мастерски раскрывают и Louna, и Lumen, и даже ветераны нашего панк-рока, гр. Purgen. Но Дельфин вроде и пытается войти в их ряд, но при этом старается сделать это с сохранением своего авторского стиля. 

3.ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

Дельфин это один из самых неординарных аристов на нашей эстраде. В каждом альбоме, будь-то или лирическая работа под названием "Она" или в уже указанном выше "земном" альбоме 442, он старается наполнить вроде бы привычные музыкальные каноны новым содержанием, будто бы желая их переосмыслить в каком-то новом ключе. 

Поэтому он и занимает совершенно особое место в пантеоне артистов.

Автор: Наша Рок Музыка

Рейтинг: 0, Голосов: 0, 79 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Рок Афиша

В этом месяце показывают

Зарегистрироваться

Логин:

Будет использоваться при авторизации.
Только латинские буквы и цифры.
*

Никнейм:

Этим именем будут подписываться ваши сообщения. Русские и английские буквы и цифры. *

Пароль

*

Повторите пароль:

*

E-mail:

По-умолчанию не публикуется *

Защита от спама:

Введите число, изображенное на картинке
Введите код: